Цифры показывают, что выручка мировой отрасли в 2020 году упала на 68% по сравнению с 2019 годом. Этот результат основан на региональных данных, представленных в опубликованном ранее выставочном барометре UFI, который показывает, что в Центральной Азии и Южной Америке выручка в 2020 году составила только 23% от доходов 2019 года, на Ближнем Востоке и в Африке - 24%, 27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 32% в Европе и 36% в Северной Америке.
Выставки оказывают непосредственное влияние на многие секторы в тех регионах, где они проходят, - не только на выставочную индустрию (места проведения, организаторы и поставщики услуг), но и на транспортную инфраструктуру, гостиничный бизнес, заведения общественного питания и т.д. Принимая во внимание все эти связанные секторы, предполагается, что в 2020 году как минимум 200 миллиардов евро (224 миллиарда долларов США) от общего объема выставочной деятельности не было получено. Среди них: 80 миллиардов евро (90 миллиардов долларов США) в Северной Америке, 65 млрд евро (73 млрд долларов США) в Европе и 46 млрд евро (52 млрд долларов США) в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это затрагивает также 2,4 миллиона рабочих мест с полной занятостью во всем мире.
Компании используют личные оффлайн встречи для установления контактов, которые приводят к заключению бизнес-договоров либо во время мероприятия, либо вскоре после него. Отсутствие большинства выставок в 2020 году привело к тому, что, по оценкам, оборот бизнеса пострадал на 330 миллиардов евро (370 миллиардов долларов США).
Хотя небольшая часть этих потерь, возможно, была компенсирована для конкретных секторов.
«COVID-19 оказал значительное влияние на выставочную индустрию, а также на те секторы, которые получают выгоду от оффлайн мероприятий. Негативное влияние почувствовали не только экспоненты, которые представляют свою продукцию с целью увеличения объема продаж, но и те, кто занят в сфере гостеприимства. Мы все с нетерпением ждем отмены текущих ограничений и восстановления экономики в наших странах, где выставки будут играть важную роль», - говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.
Источник: www.ufi.org/news-media/media-releases