Новости

Площадки не могут позволить себе оставаться вдали от новых технологий

Компании по всему миру пытаются выяснить, как они могут вернуться после огромного ущерба, нанесенного Covid-19. В секторе встреч, конгрессов и выставок (MICE) работа возобновляется с новыми протоколами. Ответные меры будут варьироваться от работ по модернизации зданий и модернизации технологий до переподготовки персонала и изменения структуры операций для обеспечения гибкости и устойчивости. Будет ускорено цифровое внедрение.

Площадки MICE, которые безотлагательно отреагируют на цифровые инициативы, могут получить конкурентное преимущество.
Технология виртуальных мероприятий - это только один из аспектов цифровой игры для MICE-площадок.

Технологии будут иметь ключевое значение для любого взаимодействия - от маркетинга и продаж до планирования и проведения мероприятия.

Это будет способствовать соблюдению нормативных требований и улучшит качество обслуживания клиентов. Некоторые решения даже предлагают возможности роста доходов. Некоторые из цифровых решений, ожидаемых от площадок, включают:

·        Удаленные продажи и виртуальные туры по объектам - доступ планировщика к виртуальной версии конференц-залов с конфигурациями сидений, освещением и т. д.
·        Бесконтактная регистрация и отслеживание - через мобильные телефоны и киоски
·        Аналитика в реальном времени с помощью маяков и мобильных устройств - навигация по месту проведения, тепловые карты и инструменты управления толпой, чтобы влиять на путь посетителей и социальное дистанцирование.
·        Решения для виртуальных мероприятий - программное обеспечение + студии вещания + техническая команда для предварительно записанных событий и прямой трансляции.

Физическое взаимодействие остается мощным. Технология виртуальных мероприятий не нова, но личные встречи остались обычным явлением. Но цифровой сдвиг сейчас неизбежен.

Виртуальные мероприятия не будут заменять очные мероприятия.
Виртуальные события достигают пика в мире Covid. Но как только Covid пройдет, небольшая часть пользователей выберет «только виртуальный» режим. Подавляющее большинство из них вернутся как личные или гибридные мероприятия, где виртуальное дополняет физическое. Но крупная задержка с вакциной может перевести больше событий в режим только виртуального.

Виртуальные и гибридные мероприятия расширяют охват аудитории и предлагают контент. 
Мероприятия с билетами, такие как спорт и развлечения, хорошо сочетаются с гибридными мероприятиями. Но сектор MICE находится в зачаточном состоянии. На его оптимизацию потребуется время.

Повестка дня в области экономики и устойчивого развития также повлияет на спрос на гибридные автомобили. Площадки, предлагающие все три варианта - личное мероприятие, гибридное мероприятие и виртуальное мероприятие, - скорее всего, будут иметь преимущество перед конкурентами.
После того, как места проведения инвестируют в технологии для гибридных мероприятий, у них появится технологическая инфраструктура, которую они могут предложить тем, кто хочет проводить только виртуальные встречи.

Почти все из нас участвовали в виртуальном мероприятии, присоединившись к онлайн-вебинару или видеоконференции. Но это короткие одиночные сеансы.

По мере того, как мы переходим к полноценным или многодневным конференциям и выставкам, уровень сложности повышается. Они построены на живой, сложной повестке дня с основными докладами, обсуждениями, презентациями и многим другим. Они включают в себя контент в реальном времени, контент по запросу, сетевое взаимодействие, виртуальные 3D-кабины и многое другое. Программное обеспечение для виртуальных мероприятий, предлагающее такой опыт для конвенций, ограничено, а для выставок - еще больше.

Взаимодействовать с виртуальной аудиторией непросто.
У них ограниченный объем внимания и разный уровень интереса. Они ожидают увидеть больше, чем лицо говорящего и PowerPoint. Они ожидают качественной симуляции живого события, сродни производству телешоу. Самого по себе программного обеспечения для виртуальных мероприятий часто бывает недостаточно.

Контент является ключевым. Но доставка тоже важна.
Для организации виртуального веб-вещания или прямой трансляции профессионального качества требуется студия, оснащенная технологией вещания. Нужна профессиональная постановочная и продюсерская бригада.

Первоначальная стоимость виртуальных мероприятий может быть высокой из-за проблем с ее монетизацией. Но по мере созревания виртуальных событий стоимость доступа и повсеместности улучшится.

Виртуальный опыт можно улучшить с помощью иммерсивной виртуальной реальности, дополненной реальности, голографических телеконференций, геймификации и многого другого.

Немногие площадки сегодня предлагают что-либо близкое к полному набору услуг для виртуальных или гибридных мероприятий.

Конференц-центр Осфлофьорд  в Норвегии - один из первых, кто начал предлагать гибридные мероприятия задолго до Covid-19. Он может похвастаться 360-градусной телевещательной студией, 120-метровым светодиодным экраном, современным аудио-видео, освещением и собственной производственной группой. Он может поддерживать до 3000 прямых трансляций и 10000 зрителей.

Sands Expo and Convention Center  в Сингапуре запустил гибридную студию трансляции мероприятий с возможностями прямой трансляции, включая трехмерную сцену и голограммы, что считается первой в индустрии MICE.

Источник: https://amimagazine.global/meetings/opinion-venues-cant-afford-to-be-sluggish-with-new-tech/
Площадки