9 российских компаний при поддержке РЭЦ представят свою продукцию в международных павильонах
В Российском экспортном центре прошло заседание Экспертной комиссии по отбору заявок производителей продуктов питания и напитков на выставление своей продукции в дегустационно-демонстрационных павильонах Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Вьетнаме и Китае. По его итогам 9 компаний смогут размещать свои продукты в павильонах Дубая, Шанхая и Хошимина.
«Из девяти компаний, представивших нам заявки, несколько уже успешно экспортируют свою продукцию, и для них это еще одна возможность закрепиться на внешних рынках и расширить географию продаж. Их продукция разнообразна: конфеты, крекеры, макаронные изделия, мучная продукция, рыбные консервы и многое другое. Из 15 заявок 6 ориентированы на павильоны КНР, 4 на ОАЭ и 5 во Вьетнам, что также говорит о значительном интересе наших экспортеров к рынкам Азии и Ближнего Востока», - отмечает вице-президент АО «РЭЦ» Сергей Вологодский.
Среди этих 9 компаний: «Конти-Рус», специализирующаяся на кондитерских изделиях, российская винодельня «Имение «Сикоры», Компания «Май», производящая знаменитый черный «Майский» чай, производитель круп и зерновых хлопьев «Макфа», производитель и поставщик мяса «Мираторг», один из крупнейших в России производителей алкогольной продукции Группа «Ладога», Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «НРКК Санта Мария» и производитель смесей сухофруктов «ПК ГРАНОЛА».
Эксперты РЭЦ проконсультировали заявителей об особенностях рынков азиатско-тихоокеанского региона, в том числе по сертификации, адаптации и маркировке продукции.
Напомним, что Российский экспортный центр реализует программу постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах. Их основная цель— создание условий для проведения эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями продукции и эффективного маркетингового продвижения с упором на созданную инфраструктуру присутствия российских производителей за рубежом.
Размещение продукции компании в павильоне позволяет представить ее потенциальным покупателям за рубежом, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей.