Если рассматривать 2020 год в целом, то в настоящее время ожидается, что доходы будут представлять только:
- 44% с 2019 года в Европе и Северной Америке,
- 39% в Азиатско-Тихоокеанском регионе,
- 33% в Центральной и Южной Америке,
- 31% на Ближнем Востоке и в Африке.
Эти цифры основаны непосредственно на результатах UFI Global Exhibition Barometer, опубликованном на прошлой неделе, в котором оценивался уровень активности компаний в первой половине 2020 года и их ожидания во второй половине 2020 года.
Выставки оказывают непосредственное влияние на дестинации, где они проводятся. Общий объем не произведенной продукции - для самой выставочной индустрии (площадки, организаторы, поставщики услуг) и для всех отраслей, которые получают выгоду от расходов участников (проживание, рестораны, транспорт) - оценивается как минимум в 158 миллиардов евро (180 миллиардов долл. США)
- 52 миллиарда евро (59 миллиардов долларов США) для Европы
- 67 миллиардов евро (76 миллиардов долларов США) для Северной Америки,
- 35 миллиардов евро (40 миллиардов долларов США) для Азиатско-Тихоокеанского региона.
Это транслируется на 1,9 миллиона рабочих мест, затронутых кризисом во всем мире.
Выставки являются мощным каналом коммуникации для компаний, чтобы развивать свой бизнес. Отсутствие выставок в сочетании с тем фактом, что многие международные торговые ярмарки были отложены, привело к задержке заключения договоров между экспонентами и посетителями, поскольку обычно они встречаются на выставках.
Исходя из текущих прогнозов, минимум 260 миллиардов евро контрактов не было подписано, хотя некоторые из них, как мы надеемся, были отложены.
«Влияние пандемии COVID-19 на выставочную индустрию очень велико. Несмотря на постепенное открытие во многих частях мира, многие компании в выставочной индустрии сталкиваются с огромным падением выручки и потерей прибыли. Это также влияет на всех участников, которые подписывают контракты на выставках. Важно, чтобы правительства, местные органы власти и отрасль работали вместе, чтобы способствовать открытию выставок, и в первую очередь мероприятий B2B, поскольку они играют важную роль в восстановлении экономики и общества », - говорит Кай Хаттендорф, Управляющий директор и генеральный директор UFI .
Источник: https://www.ufi.org/news-media/media-releases/