Новости

Пять трендов 2023 года от Кая Хаттендорфа, генерального директора UFI

Повышенное внимание к клиенту

Важно оставаться сосредоточенным на том, что мы делаем лучше всего – на создании и управлении мероприятиями. Наша задача – сделать всё и убедиться, что клиент получает реальную пользу от выставки.
Мы будем изучать планы других отраслей, других коллег, других географических регионов борьбы с инфляцией, стратегии адаптации операционной деятельности и другие необходимые корректировки рабочего процесса.

Климатический кризис

Экстремальные погодные условия могут привести к отмене или переносу мероприятий, а также помешают некоторым людям принять участие. У наших клиентов могут быть свои задачи и программы по достижению «нулевого углерода». Мы должны будем показать, что деловые мероприятия являются частью решения климатического кризиса.

Больше данных, меньше хайпа

Все больше и больше анализ данных влияет на развитие сферы мероприятий. Мы покончили с дискуссиями о том, является ли будущее «цифровым» или нет – это уже не вызывает сомнений, и наша отрасль не исключение. То, что некоторые до сих пор называют «гибридными мероприятиями», на самом деле является просто разумным внедрением технологий и данных в традиционные форматы, что делает их более успешными. В 2023 году хайп вокруг «гибридов» или «мета-вселенных» сойдет на нет. Люди будут использовать только то, что действительно работает.

Кадры

Нам нужны новые кадры. Мы понимаем, что нам нужно лучше «продавать» нашу отрасль людям, с которыми мы хотим работать. Молодежь, работающая с нами, говорит, что мы − отрасль, которая создает сообщества и поддерживает их. Мы помогаем достигать цели. Это мы и должны доносить, привлекая новых сотрудников.

Готовность к переменам

Во время пандемии мы научились быстро адаптироваться. У нас было время поэкспериментировать и извлечь уроки как из наших успехов, так и из неудач. С тех пор мы немного вернулись к нормальной жизни, наши клиенты вернулись на наши выставки, и они, как правило, довольны. Но мы не можем почивать на лаврах – нам нужно выйти за рамки привычного. Нам нужно сделать больше, и мы можем сделать больше. Теперь у нас есть команды, которые умеют быстро адаптироваться. Они принимают больше решений, основанных на данных, и открыты для того, чтобы учиться друг у друга. Всё это должно привести к появлению новых идей, новых форматов, новых мероприятий.
В мире Персоны