О технологиях маркетинга влияния в событийной индустрии читайте в свежем выпуске журнала CongressTime
Опубликован новый номер журнала CongressTime №3 (16) 2021, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Редакция журнала выясняет, как работать с лидерами мнений в событийной индустрии.
CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru