Новости

О технологиях маркетинга влияния в событийной индустрии читайте в свежем выпуске журнала CongressTime

Опубликован новый номер журнала CongressTime №3 (16) 2021, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Редакция журнала выясняет, как работать с лидерами мнений в событийной индустрии.

Читатели нового номера также узнают о развитии промышленного туризма и практике использования технологий виртуальной реальности, о проведении всемирных конгрессов на тему космоса и подходах конвеншн-бюро Татарстана к привлечению международных мероприятий. Как оценить технологичность конгрессного зала, какие возможности для проведения событий предлагает Пермский край, на что стоит обратить внимание при подготовке участия в выставке и каковы планы на осень Фонда Росконгресс – читайте на страницах журнала CongressTime.

Читать свежий номер: congresstime.ru

CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru
2021-10-06 17:02 Издания