1. Перед мероприятием
- Всем посетителям необходимо зарегистрироваться заранее (для размещения большего количества посетителей мы советуем интегрировать систему временных интервалов в процесс регистрации).
- Каждый организатор создает план доступа, содержащий подробную информацию о процессе регистрации, и делится этим с RAI.
- Мы советуем организаторам создать цифровую платформу для планирования встреч до мероприятия.
- Парковочные талоны можно получить онлайн заранее, чтобы избежать очередей.
2. Монтаж и демонтаж
- Буферизация транспортных средств будет установлена на RAI или за ее пределами, чтобы распределять трафик через двери погрузочного дока.
- Всем людям, входящим на объект, напоминают о необходимости выполнить проверку здоровья с помощью знаков QR-кода, код проверяет сотрудник при входе.
- Двери погрузочного дока шириной четыре метра и шире используются, обеспечивая двусторонний вход и выход.
- RAI готовит план управления массовыми мероприятиями и план оценки рисков для каждого мероприятия.
- Весь организационный персонал, экспоненты, строители и поставщики должны зарегистрироваться заранее.
- Двустороннее движение в сетке из двух, четырехметровых пролетов. Все остальные проходы шириной три метра и только с односторонним движением.
3. Приезд на мероприятие
- Велосипеды напрокат доступны в RAI Amsterdam.
- Путешествие на голландском общественном транспорте (поезд, метро, трамвай, автобус) требует ношения маски.
- Всем людям, входящим в объект, напоминают о необходимости выполнить проверку здоровья с помощью QR-кода.
- RAI находится в тесном контакте с операторами общественного транспорта, чтобы управлять контролем толпы от станций до RAI.
- Парковки RAI располагаются с соблюдением правила дистанции 1,5 метра.
- Посетителям будет предложено оставить пальто в машине, если это возможно.
- Нет продажи билетов на месте, вход только по предварительной регистрации
4. Вход
- Множественные входные группы
- Бесконтактная печать бейджей с предъявлением регистрационного номера с «домашней распечатки» или «мобильного телефона»
- Установки для дезинфекции рук размещены на ключевых позициях
- Поток и пропускная способность контролируются двумя сторонами: один со стороны организаторов и один со стороны RAI, назначенных ответственными по Covid-19 (следят за тем, чтобы все соблюдали правила)
- Противокашлевые экраны устанавливаются на столах в приемных.
- Гардеробная имеет фиксированную планировку, чтобы минимизировать или избежать контактов.
5. Выставочный павильон
- Установки для дезинфекции рук размещены на ключевых позициях
- Поток и пропускная способность управляются двумя сторонами: со стороны организаторов и со стороны RAI
- Двустороннее движение в сетке двух, четырехметровой ширины, проходов. Все остальные проходы имеют ширину три метра с только односторонним движением
- На каждом стенде может разместиться как минимум один посетитель.
- Участники несут ответственность за соблюдение правила дистанции 1,5 метра на своем стенде.
- Дезинфекционный инструментарий на стендах применим и доступен в интернет-магазине для экспонентов на заказ.
6. Еда и напитки на стенде
- Еда и напитки на стенде упакованы порционно и / или в одноразовый материал
- Участники могут заказать еду и напитки из нашего ассортимента «Безопасное пребывание» в интернет-магазине ES.
- Привоз собственного питания в дни шоу не допускается
- Отбор проб возможен только по строгим правилам Covid-19
- Персонал кейтеринга может быть заказан дополнительно на стенде (персонал должен быть рассчитан с точностью до 1,5 метра).
7. Точки питания
- Экраны от кашля размещаются на прилавках
- Еда и напитки расфасовываются по одной порции
- Только бесконтактная, через PIN-код или оплата кредитной картой
- Участники могут выбрать «с собой» или на месте;
- Участники могут отправиться в «зону общественного питания», чтобы сесть
- Установки дезинфекции рук размещены в зоне общественного питания
8. Конференц - центр
- Установки дезинфекции рук размещены на входе
- Все конференц-залы расположены в соответствии с правилом социального дистанцирования, на расстоянии 1,5 метра.
- Централизованное управление потоком безопасности в коридорах с помощью надписей и маркеров на полу
- Конференц-залы оснащены дезинфицирующим инструментарием (дезинфицирующее средство, гель для рук и антибактериальные салфетки)
- Мультимедийная продукция и прямая трансляция доступны через RAI IT для поддержки онлайн-контактов и вебинаров для распространения в толпе.
- Кейтеринг не может быть заказан в конференц-залах, перерывы должны быть распределены равномерно, чтобы избежать очередей в местах общественного питания или ресторанах
9. Рестораны
- В ресторанах только сидячие места. Участникам не требуется бронирование, и им не нужно будет повторно выполнять проверку здоровья, так как они уже сделали это при входе на мероприятие.
- Установки для дезинфекции рук размещены у входа
- Посетителей приветствуют сотрудники кейтеринга RAI, они назначают им места (это также относится к внешним террасам).
- Противокашлевые экраны устанавливаются на прилавках
- Только бесконтактная оплата, оплата PIN-кодом или кредитной картой
- На предприятиях общественного питания персонал носит СИЗ.
Источник: https://www.rai.nl/