Свои разработки и инструменты для привлечения аудитории на мероприятие и ее вовлечения представили компании ExpoPlatform, Info Salons и Cleanin.
Представитель ExpoPlatform привел данные исследования McKinsey, согласно которому две трети b2b байеров предпочитают покупать онлайн, а 83% полностью перешли на ведение деятельности онлайн. Спикер отметил, что задача ивент-отрасли – используя возможности современных технологий находиться в постоянном контакте с аудиторией, поддерживая ее вовлеченность и лояльность. ExpoPlatform считает важным создать не просто платформу для онлайн и гибридного мероприятия, а площадку для взаимодействия с комьюнити 365 дней в году. Платформа объединяет и площадку для онлайн и гибридных сессий и вебинаров, и маркетплейс с товарами экспонентов, и полезный контент в виде статей и новостей.
Как стать членом ETT Club и получить доступ к сессиям – здесь.