Новости

Елена Ублиева раскрыла роль корпоративных СМИ в удержании комьюнити

17-19 сентября в Сочи состоялась первая выездная встреча клуба MICE Метаморфозы.
Участникам события удалось почувствовать уникальную атмосферу и природу курорта Роза Хутор, площадки которого позволяют проводить такого рода мероприятия, обмениваться энергией и вдохновением в компании единомышленников. У Сочи много преимуществ для организации деловых событий: благодаря своему климату, выгодному расположению между морем и горными склонами, курорт является привлекательным местом не только для отдыха, но и для проведения российских и международных встреч.

В рамках деловых сессий обсуждался вектор развития отрасли, состоялись жаркие дискуссии на острые вопросы в индустрии MICE. Также в рамках рабочей программы поднимались важные темы о трендах устойчивого развития, как они трансформируют форматы MICE мероприятий. Участники панельной сессии “Мероприятия новой реальности. Новые форматы. Кейсы и тренды” поделились последними «фишками»: события со смыслом как инструмент развития бизнеса, востребованость экопроектов, поддерживающих корпоративную социальную ответственность бизнеса, антитренды осени.


На панельной дискуссии исполнительный директор РСВЯ Елена Ублиева рассказала о внедрении новых форматов проведения мероприятий и способах привлечения и удержания на площадках участников, а также представила антикризисный кейс «Как удержать комьюнити»: в своем выступлении она рассказала о корпоративных медиа как инструменте формирования лояльности, в частности, о создании новостного портала РСВЯ онлайн, где размещаются самые актуальные новости, мнения, интервью с экспертами, кейсы конгрессно-выставочной отрасли в России и мире.

В рамках стратегической сессии эксперты индустрии увидели светлое будущее MICE-2023, как пространство с новыми технологиями взаимодействия участников и организаторов, со статусом у более 70% мероприятий – устойчивое мероприятие, с разработанной единой IT платформой для активных участников рынка. Все участники сошлись на том, что к 2023 году должна появиться Ассоциация (союз) индустрии встреч для эффективного продвижения интересов отрасли на всех уровнях, будет создан кодекс этики профессионалов индустрии встреч, Россия должна войти в ТОП -20 стран мира по обороту делового туризма.

По итогам сессии было отмечено, что рынок MICE (рынок деловых поездок) не является консолидированным. MICE отрасль не выделена отдельно. Поэтому следующим шагом на пути развития делового туризма России станет проработка механизмов его регулирования на государственном уровне.
Дестинации