В рамках международной туристической выставки "Интурмаркет" прошел Всероссийский день MICE. Программа была посвящена развитию индустрии MICE и делового туризма в регионах России, подготовке новых кадров, изменениям на рынке, которые уже принесла пандемия и в эти дни дополняет новая реальность. Генеральный директор «Конкорд групп» Наталья Евневич презентовала многофункциональную платформу/мобильное приложение "MICE-карта России", созданную для расширения туристического потенциала региона. Проект реализуется АНО «Проектный офис MICE» при финансовой поддержке Федерального агентства по туризму РФ. В этом едином информационном ресурсе сведения о себе уже представил 39 регион. Заказчик может выбрать привлекательный регион для проведения своего мероприятия, ознакомившись с его историческими, экономическими, природными характеристиками, ресурсами и т.д на портале. Также на сессиях была затронуты изменения на туристическом рынке. Как отметили эксперты, на 40 % увеличились туристические бронирования в регионах России, соответственно, ожидается оживление и деловой активности.
Российские тенденции MICE: •рост популярности MICE-мероприятий в России •повышение роли it-технологий в организации деловых мероприятий •увеличение пост-оплатных клиентов •усложнение организации мероприятий •рост услуг по принципам business-тревел – приобретение отдельных услуг, внимательное отношение к качеству каждой услуги, придирчивое – к стоимости. • повышение интереса к такому виду мероприятий, как «экотимбилдинг» Что изменится в MICE в 2022 году: • сокращение бюджетов, аргументация поездок •выбор нетипичных вариантов проживания, гибкость тревел-политики •совмещение работы и отдыха •технологизация поездок, многие встречи останутся в онлайне