Целью организатора было создание эффективной платформы для обмена и торговли с гибридным подходом, предлагающим преимущества как офлайн, так и онлайн.
Специалисты по активации брендов Цифровому подразделению Pico, Action One, было поручено создать иммерсивную облачную выставку - крупнейшую в своем роде - которая могла бы предоставить участникам круглосуточный доступ к наиболее важным атрибутам ярмарки поставщиков.
Insights
Задача заключалась в том, чтобы использовать облачную платформу для реализации интерактивной выставки, позволяющей экспонентам и посетителям, которые не могли участвовать лично, по-прежнему наслаждаться собственным иммерсивным опытом и доступом к интеллектуальным сервисам, независимо от их физического местоположения. Платформа также использовалась для демонстрации будущего онлайн-выставок, а также для внедрения инноваций и изучения ценности гибридных выставок.
Решение
Команда Action One создала виртуальную среду для имитации физического события, насколько это возможно, включая конструкции будок, их формы отображения и визуальные ощущения. Компании могут выбрать предпочитаемую виртуальную будку из шаблонов, предоставленных после регистрации учетной записи на платформе. Платформа также позволяла смешивать собственные индивидуализированные виртуальные модели экспонентов.
Виртуальные киоски были созданы, чтобы открыть новую площадку для деловых переговоров для компаний в Китае и за рубежом. Внутри пользователи могли просматривать дисплеи экспонентов, наслаждаясь легким доступом к таким услугам, как частные чаты, прямые трансляции и интеллектуальное обслуживание клиентов.
Во время выставки виртуальная выставочная платформа и стенды автоматически собирали данные о просмотрах и взаимодействии посетителей, а также передавали информацию о транзакциях и взаимодействиях на серверную часть в режиме реального времени. К концу мероприятия клиент смог получить все данные.
Полученные результаты
• Более 2 000 компаний установили виртуальные киоски.
• Около 100 конференций и форумов транслировались онлайн.
• Более 140 000 посетителей приняли участие в торговых переговорах и сделках.
Источник: https://www.exhibitionworld.co.uk/case-study-how-ciftis-took-to-the-cloud