Исландия выбрала агентство для привлечения туристов
Исландия решила запустить кампанию по привлечению туристов и первой среди стран, восстанавливающихся после пандемии, провела глобальный тендер. Из 15 претендентов государственно-частное партнерство Promote Iceland выбрало M&C Saatchi, которое разрабатывало бриф совместно с агентством из Рейкьявика Peel.
Целью кампании, которая стартует этим летом, является восстановление турпотока. Подход M&C Saatchi заключается в продвижении природных красот Исландии, ее обширных пространств и гостеприимства как «личного устойчивого развития» — personal sustainability — что отражает мировое лидерство страны в этой сфере.
Агентства будут отвечать за рекламу, PR, соцсети, экспериментальные форматы и прочие активности на более чем 20 рынках, с упором на США, Великобританию и Германию. M&C Saatchi победило благодаря ресурсам, охвату сети и партнерству с локальным игроком. Над проектом будут работать агентства по всему миру — SS&K в США, M&C Saatchi London, PR-агентство M&C Saatchi Talk, M&C Saatchi Intelligence из Великобритании и европейские подразделения.
Исландия начала постепенно открываться для внешнего мира 15 июня. Прибывающие на остров могут выбрать между двухнедельным карантином и тестом на COVID-19. Кроме того, им необходимо установить приложение для отслеживания перемещений.