Новости

Умные технологии и искусственный интеллект – инструмент для развития конгрессно-выставочного бизнеса или угроза?

25 января на площадке Крокус Экспо в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech-2024 пройдет сессия «Умные технологии и искусственный интеллект – инструмент для развития конгрессно-выставочного бизнеса или угроза?».

Технологический процесс не стоит на месте. Цифровые решения внедряются практически во всех сферах экономики, что позволяет автоматизировать процессы, увеличивать производительность, снижать издержи. Конгрессно-выставочная отрасль не исключение. Новые тенденции формируют новые подходы к организации мероприятий, работе комплексов, их оснащенности. Деловые мероприятия сегодня – это не только демонстрация новинок и обмен опытом, но и неотъемлемая часть ведения бизнеса и коммуникации с клиентами, партнерами и инвесторами, безграничные возможности для развития и совершенствования. Приходя на выставку, человек не просто видит компанию, покупает товар или договаривается о его покупке, а может испытать целый спектр эмоций, прочувствовать запахи или увидеть экспонат, который находится за тысячу километров от него, вживую, и всё благодаря «умным» технологиям.

РЕГИСТРАЦИЯ
Гибридный формат, активно развивающийся с пандемийного периода, VR и AR технологии, искусственный интеллект, мобильные приложения, сервисы регистрации – всё это формирует положительный образ мероприятия, а вместе с ним лояльность и эмоциональную связь участников и посетителей с событием.

Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности открывает большие возможности, как для выставочных, так и для деловых мероприятий. От VR-переговорных и презентационных зон, где участник выставки может сразу задать все необходимые вопросы «виртуальному аватару» любого специалиста компании и провести время на мероприятии с максимальной эффективностью и выгодой для себя, до информационных носителей с планом павильонов, открывающихся по запросу посетителя в любом удобном для него формате и не требующих изготовления из реальных материалов. Такие решения, дополненные инструментами персонализации на основе искусственного интеллекта, позволят кратно изменить клиентский опыт. На сегодняшний день, различные типы цифровых ассистентов уже становятся распространенным элементом рабочего пространства специалистов.

В ивент-индустрии, как теперь показывает опыт, нейросеть может стать хорошим помощником специалиста. Сильные стороны нейросетей — это скорость генерации, недоступная человеку, и помощь в преодолении «чистого листа» творцу: дизайнеру, копирайтеру, креативщику. Избежать эволюции все равно не получится: нейросети становятся частью привычных продуктов. Конгрессно-выставочному бизнесу рано или поздно придется прибегнуть к человеко-машинному взаимодействия, но важно запомнить, люди и компьютеры должны дополнять друг друга, исключая конкуренцию. Техника берет на себя повторяющиеся шаблонные операции, а персонал выступает как генератор смыслов, впечатлений и моделей сотрудничества.

О возможностях «умных» технологий, их внедрении и применении поговорим на сессии, которая пройдет с 12.10 до 13.00.

Модераторы:
  • Куделин Павел Александрович, руководитель агентства и видеопродакшен студии AV3;
  • Киламти Мартин Гершвинович, генеральный директор ООО «ЭКСПОДАТ»

Выступающие:
  • Журавлёв Сергей Михайлович, генеральный директор ООО «СК-ИНФОРМИКА»
  • Поляков Владислав Игоревич Нейросетолог компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», графический дизайнер, UX/UI-дизайнер, SMM-менеджер
  • Шашкова Полина Геннадьевна, проректор Международного института менеджмента объединения предпринимателей (МИМОП ТПП РФ)

Организаторы сессии: Российский союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро.
РСВЯ Форумы