Главный акцент встречи – лекция Алексея Слепенкова, руководителя маркетингового агентства FOMO.Digital, преподавателя Российского общества "Знание". За плечами Алексея собственные мероприятия, в том числе крупнейший в мире кальянного open-air Hookah Picnic. Опыт бизнес-проектов — более 15 лет.
Основной вопрос, который мы хотим затронуть на встрече, как прозрачно настроить свой маркетинговый бюджет и не терять целевых посетителей и участников.
Алексей расскажет:
- какие рекламные каналы приводят посетителей, а какие лучше исключить
- на каких этапах воронки вы теряете больше всего денег и как этого избежать
- как увеличить средний чек участника
После лекции – «открытый микрофон» для тех, кто хочет найти новых партнеров, клиентов, друзей. Используйте эту возможность, чтобы стать заметнее в отрасли.
Регистрация по ссылке - https://expopeople.timepad.ru/event/1763136/?utm_source=partner
Мероприятие проводится при поддержке: РСВЯ, НАОМ, НКБ, EventLIVE, MiceOrchestra.