Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху?
«Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном2021 году. И онлайн, и офлайн. Мы продолжаем делать свои проекты, переформатируя ранее запускавшиеся и создавая новые. И параллельно с продажей билетов мы, конечно, продавали и продаем партнерские интеграции — и видим в динамике, как меняются паттерны поведения партнеров, ожидания, запросы и результаты. Наш опыт можно экстраполировать на любые смежные ниши, он подойдет для развлекательных, образовательных, фестивальных проектов. Наш опыт также пригодится событиям с государственной или грантовой поддержкой. Эта статья будет полезна всем игрокам:
организаторам, которые не успевают за изменениями правил игры или хотят успевать лучше и больше;
партнерам, которые хотят эффективных интеграций (зачастую с ограниченными бюджетами/неуверенностью в возможностях офлайна), но не понимают, как быть и какие форматы реализовывать;