Новости

Антициклический подход NürnbergMesse

С объемом продаж 285,7 млн ​​евро и прибылью в 2,3 млн евро 2019 год стал самым успешным годом с нечетным номером в истории компании для NürnbergMesse.

Пандемия коронавируса, хотя и создает серьезные проблемы, также ускорила преобразования в компании и ее международном выставочном бизнесе с планированием новых гибридных и цифровых форматов выставок.

Руководство NürnbergMesse провело 7 июля пресс-конференцию, на которой были отмечены новые выставки, запланированные в портфеле Coatings (краски и лаки) в Китае и Бразилии, и, несмотря на проблемы Covid-19, руководители компании заявили, что ожидают, что продажи в 2020 году составят около 100 миллионов евро.

2020 год был исключительно сложным для выставочной индустрии, так как в NürnbergMesse 41 мероприятие было отсрочено или отменено, 23 из которых проходят в выставочном центре Нюрнберга.

Руководство NürnbergMesse заявило, что оно намеренно применяет антициклический подход к пандемии коронавируса и защищает драгоценную ликвидность, экономя на затратах и ​​откладывая инвестиции. В то же время компания выборочно инвестирует в перспективные направления, такие как разработка форматов гибридных выставок, расширение услуг и дальнейшая интернационализация своего портфеля.

Подробнее: https://www.exhibitionworld.co.uk/nurnbergmesse-takes-anticyclical-approach

Выставки