Традиционно при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) состоялась сессия «Лучшие коллаборации: бизнес, общественные объединения, люди». Модератором выступила член Наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда. Участники привели примеры собственных успешных проектов, поделись опытом сотрудничества крупных компаний и различных сообществ.
Генеральный директор компаниb «Время Героев» Сергей Гуров и директор по внешним коммуникациям группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова рассказали о сотрудничестве в реализации образовательного проекта «Россия глазами детей», который направлен на создание иммерсивной событийности.
Директор по связям с общественностью компании «НафтаГаз» Варвара Пааль рассказала об опыте создания международного проекта «Форт Росс – русская крепость в Калифорнии» при участии компаний «Транснефть», «Софкомфлот» и Chevron. Форум, проходивший в США, был успешно перенесен в российский регион. В рамках проекта налажено сотрудничество парка Форт Росс и музея-заповедника в Изборске Псковской области.
Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» группы ГАЗ Татьяна Эндеко поделилась опытом реализации социального проекта. В 2020 году нижегородский автозавод передал волонтерским, благотворительным фондам и социальным предпринимателям 200 тестовых грузовых машин в 80 городах России.
В зоне Campfire Форума Event LIVE на протяжении всего дня эксперты-практики делились с участниками форума опытом работы с актуальными форматами, технологиями и платформами. В частности, на мастер-классе «Мессенджер – маркетинг для ивент индустрии» специалист по мессенджер-маркетингу, основатель агентства Townsend Digital и портала по мессенджер-маркетингу и чат-ботам Townsend PRO Ульяна Жеринова рассказала, как взаимодействовать с потенциальными участниками в мессенджерах, о работе с чат-ботами и CRM-системами. «Маркетинг в мессенджерах – это не спам, а персонализированная коммуникация», – отметила Ульяна Жеринова.
В 2021 году на площадке Форума Event LIVE особой популярностью пользовались мастер-классы и дискуссии о цифровизации событийной индустрии. На сессии «TikTok как инструмент продвижения мероприятий» эксперт по продвижению в социальной сети TikTok Наталия Белоусова, раскрыла детали маркетинга в самой активно растущей социальной сети. «Многие считают, что основная аудитория TikTok – дети. На самом деле только 20% пользователей TikTok младше 18 лет. В этой социальной сети плодотворная среда для развития малого и микробизнеса», – уверена Наталия Белоусова.
На сессии «Lunch Talk. Герои нашего времени» профессионалы событийной отрасли поделились опытом работы в условиях кризиса. Встречу в формате ток-шоу провела генеральный директор компании Expomap Евгения Мануковская. «В 2020 году изменился подход к планированию. Если раньше были понятны реперные точки и план составлялся на 10 лет, то весной прошлого года горизонт сократился двух недель. В такой ситуации приходилось постоянно менять свое мнение и решения», – говорит генеральный директор компании ITEMF Анна Манвелова.
«Сегодня необходимо слушать и слышать, что говорят клиенты, коллеги и конкуренты, понимать настроения рынка и минимальные изменения в настроениях», – считает заместитель генерального директора компании Messe Frankfurt RUS Сергей Горский.
В рамках Форума Event LIVE прошли мастер-классы ведущих специалистов ивент отрасли, дискуссии и встречи с байерами. В выставке Event EXPO приняли участие поставщики оборудования и сервисных услуг. На мероприятии также работала Биржа деловых контактов. В мероприятиях Event LIVE приняли участие офлайн 190 специалистов индустрии, среди которых 35 спикеров и 20 байеров, на площадке Биржи деловых контактов состоялось 120 встреч, зарегистрировано 368 диалогов в официальном мобильном приложении форума.
Источник: организационный комитет Евразийского Ивент Форума (EFEA) и Форума Event LIVE