Тренд на использование технологий в маркетинге существует уже несколько лет, однако коронакризис заставил еще больше компаний осознать их эффективность. Из-за пандемии еще больше выросли онлайн-продажи и доходы компаний, которые понимают важность цифровых каналов продвижения товаров и услуг. Уже сегодня очевидно, что в будущем без цифрового маркетинга не сможет обходиться ни один успешный бизнес. Он поможет вашему бизнесу привлечь клиентов: от оптимизации контента для потенциальных покупателей до персонализации предложений товаров и услуг для них. С помощью чат-ботов, искусственного интеллекта, машинного обучения и других технологий цифрового маркетинга компании точно определяют потребности своих клиентов, их поведение, предлагают им необходимые продукты, а также выявляют наиболее эффективнее инструменты и стратегии. О том, как привлекать и удерживать клиентов с помощью технологий – вы узнаете на нашем онлайн-митапе 21 июля. Зарегистрироваться на конференцию можно бесплатно на сайте digitalleader.org. Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении.
ПРОГРАММА 21 ИЮЛЯ 16:00 - 16:15 Приветственное слово модератора. Модератор Алексей Сидорин, лидер community Digital Leader 16:15 - 18:30 Кейс-сессия Валерий Бабушкин, руководитель управления развития данных, X5 Retail Group Аплифт моделирование: зачем и как Елена Волковская, руководитель, CROC MarTech Lab, директор по стратегическому маркетингу, КРОК Как цифровой путь клиента и машинное обучение в аналитике создают новые бизнес-возможности Максим Годзи, руководитель практики Data Science, CROC MarTech Lab Как цифровой путь клиента и машинное обучение в аналитике создают новые бизнес-возможности Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга, Hoff Павел Борисов, евангелист, «Одноклассники» 18:30-19:00 Q&A: секция блиц-вопросов спикерам