Новости

Может ли подарок компенсировать перегруз от онлайн встреч?

Полезный контент, вовлеченные докладчики и высокие производственные показатели являются краеугольными камнями хороших виртуальных встреч - фактически, всех встреч. Но виртуальные встречи имеют незавидную задачу - конкурировать с электронной почтой, сроками, детьми и любыми другими развлечениями в домашних офисах участников.

Наиболее интересные виртуальные события могут состоять из опросов, дискуссий в небольших группах и, конечно, живых сессий из вопросов и ответов, но некоторые организаторы используют стратегию «подари подарок» для развития взаимосвязи между участниками и организатором, особенно когда виртуальное событие, когда это касается особо лояльных участников мероприятия или как знак признания. Подарки могут не удерживать участников от многозадачности, но они могут дать организаторам возможность отличиться от текущего потока виртуальных событий. Рассмотрим эти четыре идеи.

• Отправка фирменного делового подарка для участников онлайн мероприятий - это здорово, но важно подумать о функциональности этих подарков в домашнем офисе. Записные книжки, уютные носки, термокружки, чехлы для веб-камер и наушники - все это отвечает этим требованиям. В зависимости от размера группы, вы можете включить личные заметки или приветственное письмо от всей команды.

• Появляются новые подарочные решения для обслуживания рынка виртуальных встреч, в том числе на мероприятиях Signature Group из Сан-Диего, которые в середине июня запустили услугу «Встреча в коробке». «Произошел постоянный сдвиг в том, как мы ведем бизнес и как мы взаимодействуем друг с другом. Это реальное изменение, которое должно остаться, - говорит соучредитель компании Лаура Смит, которая рассматривает подарки как способ вернуть личный контакт, который может потеряться в виртуальных встречах. В то время как у компании есть несколько подарочных наборов - Happy Hour Box, Fitness Fanatic Box, Game Night Box – подарочный набор определяется в зависимости от темы и бюджета, как правило, включает закуски, подарки и предметы комфорта.

• Гордон Мюррей, основатель компании Flash PhotoVideo, занимающейся фотосъемкой событий, недавно объявил о «COVID-безопасном» процессе фотосъемки в виртуальной группе. Участники встречи снимают и загружают свои фотографии; Затем Мюррей создает составную картину группы, которая может достигать 25 человек. Он поощряет веселье на работе, когда участники отправляют фотографию себя, одетого во что-то нарядное сверху и повседневное снизу (например, галстуки и пижамные штаны).

• Компания по доставке продуктов питания Grubhub выпустила корпоративный продукт, позволяющий организаторам предоставлять участникам онлайн встреч электронный ваучер на доставку еды. Участники могут сделать заказ в любом близлежащем ресторане, связанном с Grubhub, а организатор может контролировать стоимость (и оплачивать только то, что фактически доставлено).

Подробнее: https://www.meetingsnet.com/merchandise-gift-cards/can-gift-offset-virtual-meeting-overload
Ивенты Статьи