MCI превратил проект клиента из оффлайн в виртуальный за одну неделю
Чтобы соответствовать новому правительственному регламенту, MCI China полностью перепроектировала, скоординировала и провела запланированное оффлайн мероприятие по запуску продукта в комбинацию оффлайн и виртуального участия посетителей менее чем за неделю до даты проведения мероприятия. Как преданный стратегический партнер, MCI смогла справиться с неожиданными изменениями.
MCI China, уполномоченное агентство по управлению и разработке глобального запуска продукта для китайской многонациональной технологической компании, столкнулась с кризисом в области здравоохранения, в результате которого некоторые элементы мероприятия не смогли состояться, как планировалось, из-за новых правительственных постановлений и ограничений.
Команда приняла вызов, который поставил под угрозу участие основных заинтересованных сторон, за неделю до фактической даты мероприятия. Команда решила преобразовать событие в гибридное. MCI China переоценила все компоненты мероприятия, принимая во внимание опыт для посетителей, дизайн события, стратегическое назначение и технологии, чтобы обеспечить оптимальный вариант презентации для всех участников. Важно, чтобы взаимодействие с пользователем в Интернете имело те же важные элементы, что и исходный дизайн события в оффлайн режиме. MCI China разработала оффлайн демонстрационную зону, в которой присутствовали гости из СМИ и партнеры, участвующие в основных выступлениях и презентациях во время их трансляции и записи.
Результатом стало гибридное мероприятие, где: • 500 представителей СМИ и партнеров приняли участие безопасно и ответственно • элементы событий транслировались через онлайн-трансляцию на принадлежащих клиенту платформах • информация была доступна на 7 языках • прямые трансляции имели мобильную функциональность и все были маркированы логотипом клиента • контент для запуска продукта значительно расширился, поскольку мероприятие стало виртуальным и было продано в существующих клиентских социальных сетях
Благодаря собственному опыту и гибкому подходу, MCI смогла переориентировать стратегию проведения мероприятия за короткий период, сохранив потребности клиента в приоритете. Проект продемонстрировал потенциал MCI и индивидуальный подход в действии.
Флоренс Чуа, директор по развитию MCI China, прокомментировала: «Этот проект стал настоящим испытанием для умелого отношения команды, доверительных отношений с клиентом и долгосрочного сотрудничества с ключевыми местными партнерами. Вместе мы преодолели все неопределенности и внезапные изменения, чтобы обеспечить наилучшее возможное гибридное взаимодействие как для оффлайн, так и для онлайн участников в этот непростой период».