В ходе эфира спикеры признали, что, несмотря на все трудности, потребовавшие непростых решений, 2020 год позволил организаторам экспериментировать и получать ценный опыт. Так, Дмитрий Завгородний разобрал кейс организации крупной отраслевой выставки WorldFood Moscow 2020 за 3 недели до начала мероприятия. А Ойген Аллес рассказал о цифровизации и концепции взаимодействия с аудиториями отраслевых выставок 365 дней в году.
Не менее интересными оказались прогнозы спикеров о том, какой будет event-индустрия в ближайшие 5 лет. Также в рамках выпуска: возможности России по привлечению новых международных проектов; чем грозит приход китайского гиганта Alibaba в индустрию мероприятий.
Запись трансляции можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=DSjF9uKXMpE
Следующий эфир «Мнений лидеров event-индустрии» будет посвящён застройщикам. 19 марта гостьей станет Анна Добромильская, владелец компании ExhibitionSfera. Тема эфира — «Переобуться в воздухе: как изменить бизнес, чтобы выжить? Опыт застройщика».