66,588 у MosBuild vs 7100 у RosBuild! И это не цены за квадратный метр, Карл, это люди! О чем, кроме масштаба, говорят эти данные? Какой процент байеров и ЛПР внутри этих магических цифр? Как обычному посетителю оценить качество выставки? И насколько точно организаторы понимают состав своих аудиторий и какими методами влияют на них?
Вопросов больше, чем ответов, но попробуем разобраться. В этот раз меньше говорим о глобальных стратегиях, больше - о тактиках, данных и инструментах, ведь к этому располагают гости программы:
- Ирина Штефан, руководитель отдела маркетинга FIBO Group, более 20 лет в выставочном бизнесе, в том числе на руководящих должностях в выставочных компаниях России, Беларуси и Молдовы;
- Андрей Жуковский, генеральный директор РуссКом Ай-Ти Системс, единственного в России выставочного аудитора. Вопросы эфира
Как управлять посетительским трафиком?
В каких случаях вход на выставку стоит делать платным?
Для чего нужны промокоды на мероприятиях?
Какие метрики и инструменты использует успешный организатор?
Насколько точную информацию о каналах дают UTM-метки?
Партнеры проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальная Ассоциация организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, телеграм-канал Make Expo Not Buzz, студии Av3.Studio и EvoInfinity.