Образование

16 апреля, 11.00

66,588 у MosBuild vs 7100 у RosBuild! И это не цены за  квадратный метр, Карл, это люди!  О чем, кроме масштаба, говорят эти данные? Какой процент байеров и ЛПР внутри этих магических цифр? Как обычному посетителю оценить качество выставки? И насколько точно организаторы понимают состав своих аудиторий и какими методами влияют на них?

Вопросов больше, чем ответов, но попробуем разобраться. В этот раз меньше говорим о глобальных стратегиях, больше - о тактиках,  данных и инструментах, ведь к  этому располагают гости программы:

- Ирина Штефан, руководитель отдела маркетинга FIBO Group, более 20 лет в выставочном бизнесе, в том числе на руководящих должностях в выставочных компаниях России, Беларуси и Молдовы;

- Андрей Жуковский, генеральный директор РуссКом Ай-Ти Системс,  единственного в России выставочного аудитора. 
Вопросы эфира
  • Как управлять посетительским трафиком?
  • В каких случаях вход на выставку стоит делать платным?
  • Для чего нужны промокоды на мероприятиях?
  • Какие метрики и инструменты использует успешный организатор?
  • Насколько точную информацию о каналах дают UTM-метки?

Регистрируйтесь и смотрите бесплатно: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=rsv

Партнеры проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальная Ассоциация организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, телеграм-канал Make Expo Not Buzz, студии Av3.Studio и EvoInfinity.