Вопросов больше, чем ответов, но попробуем разобраться. В этот раз меньше говорим о глобальных стратегиях, больше - о тактиках, данных и инструментах, ведь к этому располагают гости программы:
- Ирина Штефан, руководитель отдела маркетинга FIBO Group, более 20 лет в выставочном бизнесе, в том числе на руководящих должностях в выставочных компаниях России, Беларуси и Молдовы;
- Андрей Жуковский, генеральный директор РуссКом Ай-Ти Системс, единственного в России выставочного аудитора.
Вопросы эфира
- Как управлять посетительским трафиком?
- В каких случаях вход на выставку стоит делать платным?
- Для чего нужны промокоды на мероприятиях?
- Какие метрики и инструменты использует успешный организатор?
- Насколько точную информацию о каналах дают UTM-метки?
Регистрируйтесь и смотрите бесплатно: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=rsv
Партнеры проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальная Ассоциация организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, телеграм-канал Make Expo Not Buzz, студии Av3.Studio и EvoInfinity.